seo concept. set icons

Как выбрать компанию по продвижению сайтов?

Как раскрутить свой сайт и как выбрать СЕО студию: как не попасться на удочку к мошеннику или дилетанту. Советы по выбору SEO компании по раскрутке сайтов.

Не секрет, что оффлайн-реклама, такая как реклама по телевизору, печатная или наружная реклама, сейчас уступает рекламе онлайн или интернет-рекламе. Связано это в первую очередь с повсеместным распространением смартфонов, планшетов, которые заменили людям многие привычные вещи, такие как телевизор, радио, книги, журналы, ПК. Люди сейчас предпочитают узнавать информацию из сети интернет будь то поиск подрядчиков, покупка авто или общение с друзьями. Именно поэтому бизнес сейчас стремится предлагать свои услуги и рекламироваться онлайн.

Один из самых популярных и относительно недорогих способов такой рекламы — это SEO- оптимизация, то есть продвижение сайта в поисковых системах. Чаще всего это Яндекс, но также популярен и Google (опять же из-за распространения смартфонов на платформе Android). Предложений по поисковой оптимизации сайтов сейчас очень много: от фрилансеров до крупных web-агентств. На момент написания статьи Google за 0.62 секунды выдал более 8 миллионов результатов по запросу «продвижение сайтов». Как же правильно выбрать подрядчика?

Прежде всего стоит определиться, будет ли это фрилансер или агентство. Агентство проверить немного проще, поэтому начнем с них. Самое простое, с чего следует начать, — это поиск отзывов на профессиональных ресурсах, а также на страницах компании в соц сетях. Часто такие отзывы пишут сотрудники компании или наоборот недоброжелатели, но все же следует обратить внимание на это.

Далее следует исследовать историю компании, как давно она существует на рынке, есть у нее рекомендательные, благодарственные письма от клиентов, как часто обновляется ее сайт. Все эти вещи покажут вам насколько компании можно доверять и вообще приятно знать заранее о тех, с кем возможно предстоит работать. Немаловажно будет ознакомиться с портфолио компании по seo. Конечно, иногда клиенты не хотят «светить» свои сайты в открытом доступе, поэтому можно запросить портфолио лично после переговоров.

Если Вы планируете сотрудничество с фрилансером, тут также можно запросить портфолио, отзывы (если он зарегистрирован на бирже фрилансеров, то все это можно узнать там), а вообще, конечно, будет лучше если вам такого работника посоветует тот, кто с ним уже сотрудничал, так как иногда в таких отношениях даже договор отсутствует.


Итак, вы выбрали компанию или отдельного специалиста, что теперь? Следует запросить у компании коммерческое предложение и встретиться с менеджером. С фрилансером также нужно провести встречу по skype или лично.

Чего следует опасаться:

— вам обещают «золотые горы» (очень быстрые сроки, молниеносный результат)

— озвучивают очень низкую стоимость

— никак не комментируют сайт

Грамотный специалист, будь то менеджер проекта или фрилансер, всегда изучит заранее вашу тематику, подготовит краткий анализ вашего сайта, предложит несколько стратегий продвижения, которые включают в себя комплексный подход в сфере интернет-маркетинга, озвучит реальные сроки по проекту, исходя из текущего положения дел и предложит гибкую схему оплаты (чаще всего это фиксированная часть и часть за выполнение по позициям, кликам и т.д.).

Хороший специалист честно озвучит самые явные проблемы на сайте и предложит возможные решения. Естественно, он не будет писать вам ТЗ или говорить обо всех недоработках, но он и не будет расхваливать ваш проект без каких либо комментариев.

И последнее, в продвижении сайтов нельзя ориентироваться только по цене. SEO хоть и дешевле баннерной рекламы и контекста (в высокочастотном секторе), но, тем не менее, слишком дешевая цена должна вас насторожить. Таким образом, держите в голове, что если человек уже потратил время, проанализировал вашу тематику,  ваш сайт, значит, он готов сотрудничать с вами на честных и адекватных условиях.

Поделиться

Написать ответ