мегафон и компьютер

Ошибки продвижения

Ошибки продвижения, что способны уничтожить сайт

Когда начинающий веб-мастер начинает оптимизировать свой ресурс, то все долгожданные перспективы успеха вмиг превращаются во что-то туманное и маловероятное. Ведь ранжирование может моментально повыситься, если появится новая внешняя ссылка или же будет загружена новая страница с очень хорошим контентом. И точно так же оно может моментально упасть, если появится новый конкурент. Кроме этого существуют еще и алгоритмы поисковых систем, под которые нужно подходить.

Однако если ресурс продвигают легальным способом, то любые погрешности можно простить. Но есть те, которые пытаются быстро достичь своей цели и совершают нелегальные действия в сфере оптимизации сайта. Если попасть в среду «черной» оптимизации, то можно на долгое время здесь и остаться. Сайт может попасть под серьезные штрафные санкции, стать невидимым или быть заблокированным. Чтобы этого не произошло необходимо избегать следующих ошибок.

Манипуляции со ссылочными схемами

Под этим подразумевается искусственное наращивание ссылочной массы. Сюда можно отнести слишком активный обмен ссылками, ошибочная перелинковка, использование анкора с точным соответствием. А также приобретение ссылок и наращивание ссылочной массы с помощью специальных инструментов. Подобного рода действия караются штрафными санкциями.

Слишком много ключевых слов

Правильно подобранные слова в тексте повышают ранжирование страницы. Но это не значит, что ключевое слово должно быть в каждом предложении или в каждом абзаце. В первую очередь контент должен быть понятным, интересным и уникальным. И только потом в него нужно добавлять ключевые слова, которые подходят по смыслу и не меняют структуру и качество статьи.

Наполнение ресурса низкокачественным контентом




Сайт попадает под раздачу не только благодаря избытку ключевых слов. Если на сайте постоянно публикую контент низкого качества, то он в считанные дни теряет доверие и может стать невидимым для поисковых систем. Контент считается низкого качества, если он короткий, не несет смысловой нагрузки и абсолютно бесполезный для пользователя. Команда поисковой системы Google уже не первый год акцентирует внимание на том, что их основная цель выдавать в поиске сайты с уникальным, полезным и интересным содержимым. Чем дольше сайт будет находиться в статусе не авторитетного, тем сложнее ему будет вернуть свои позиции.

Простота – залог провала

Seo-кампания должна быть разнообразной, внешние ссылки обязаны быть с разных источников. В противном случае, простейшие действия, которые основаны только на одной стратегии, посчитаются поисковиками, как действия роботов и сайт перестанет ранжироваться в поиске.

Переезд

Перемещение сайта на новый хостинг с новым доменным именем увлекательный этап развития. Вот только для успешной миграции есть свои seo-требования, о которых нужно помнить:

• Следует создать новую карту сайта
• В местах пребывания старых страниц поставить редирект 301
• Обратить внимание на метаданные

Стоит помнить, что игнорирование простых правил переезда сайта, может дорого обойтись: ресурс могут заблокировать, понизить в рейтинге или наложить штрафные санкции.

Если же эти ошибки уже имеют место в жизни ресурса, то необходимо запомнить, что первые все они, кроме миграции сайта, считаются умышленными, а соответственно, будет и наказание. Но стоит их исправить и продумать новую, правильную seo-стратегию, как рейтинг сайта вернется.

Поделиться

Написать ответ