картинка page rank

Как повысить PageRank?

Все вебмастера стремятся увеличить авторитетность своего сайта в глазах поисковых систем, чтобы получить как можно больше трафика только за счет траста и доверия поисковиков. У  Yandex показатель авторитетности — Тематический Индекс Цитирования, многие вебмастера просто молятся на него, ибо большой тиц дает возможность много зарабатывать на продаже ссылок.

Все — таки большинство вебмастеров продвигают сайты под Yandex marketing, так что они покупают ссылки с тицевых сайтов. Это дает рост траста и продвижение по запросам. Но есть определенная доля вебмастеров, которые продвигают сайты исключительно под Google, ибо Yandex в последнее время стал непредсказуем, его новые алгоритмы несовершенны, благодаря чему многие сайты теряют свои позиции в поисковой выдаче.

А если хочется уверенности в завтрашнем дне, то продвигать нужно под Google, так как Google является самой совершенной поисковой системой в мире, его вычислительные мощности велики настолько, что Yandex даже и не снилось. У Google тоже есть свой показатель авторитетности сайта, это Page Rank или как его еще называют сокращенно PR. Увеличить Page Rank стремятся все вебмастера, продвигающие под Google свои сайты. Ведь чем «пиаристей» сайт — тем больше ему доверяет Google и ставит выше в выдаче. Рассмотрим поподробнее, как формируется PR и, собственно, как его увеличить, используя некоторые знания.

Каждая страничка на сайте имеет свой PR, тут мы можем наблюдать главное отличие PR от ТИЦ. Page Rank назначается каждой странице в отдельности, а ТИЦ начисляется всему сайту и не важно, сколько у него страниц. Каждая страничка на сайте имеет свой статический вес, и чем он выше — тем выше PR. То есть PR показывает, каков статический вес странички. Как правило, самый большой пиар имеет главная страница на сайте, оно и неудивительно, ведь при прогоне своего сайта по базе трастовых сайтов все ссылки вы делаете на главную страницу. Так что первый способ увеличить pr вашего сайта — это внешние ссылки на главную, желательно, чтобы ссылки были с пиаристых сайтов, чаще всего это зарубежные сайты. У них всегда есть какой — либо PR и если ваша ссылка не закрыта атрибутом nofollow, то часть PR с того сайта перельется на ваш.

Как мы уже знаем, каждая страничка вашего сайта имеет некоторый pr, так что неплохо бы поделиться внутренним пиаром с главная страница сайта. Это делается следующим образом — при написании статьи в самом начале всегда делайте ссылку на главную страницу, тем самым передавая часть статического веса страницы на главную.


Сделать это проще простого — в самом начале вашей статьи сделайте приветствие вашим посетителям, типа «здравствуйте, уважаемые посетители сайта» и слово «сайта» делаете ссылкой на вашу главную страницу. То есть это будет анкор. Тем самым вы и поздоровались с вашими читателями, что немаловажно при ведении сайта, заодно и перелили часть статического веса этой странички на главную. В результате, когда у вас будет хотя бы 100 статей и с каждой статьи вы сделаете ссылку на главную, то вполне вероятно, что ваша главная страница получит некоторый PR в следующий апдейт Google.

Это действие носит название — внутренняя перелинковка. А если объединить внутреннюю перелинковку с покупкой внешний ссылок на главную, то PR можно нарастить приличный. Ну а чем выше пиар главной страницы, тем больше доверия Google к вашему сайту, как следствие повышение в выдаче. Ну и чем выше PR главной страницы — тем больше вы сможете заработать на сайте, если продаете ссылки в биржах, продвигающих под Google. Одна из таких — Getgoodlinks, туда принимают качественные сайты, имеющие Pr и чем выше пиар, тем больше стоимость продаваемых ссылок.

Как же продвигать под Google, используя все эти знания?

Тут все очень просто, вам нужны внешние ссылки с пиаристых страниц, они переливают вам свой пиар, повышая в выдаче. Также, если продвигаете внутреннюю страницу, то обязательно сделайте на нее ссылку с главной, то есть перелейте PR с главной страницы на внутреннюю. Она очень заметно повыситься в выдаче Google.

Ну и напоследок, если у вас сайт для людей, то обязательно добавьте его в каталог сайтов Google — DMOZ. Если тематика вашего проекта не слишком конкурентная, то есть все шансы попасть в этот престижный каталог. Доверие Google заметно увеличиться, плюсом к этому будет неплохой рост PR, ведь ссылка в каталоге будет расположена на странице, имеющей PR минимум 4, все зависит от тематики вашего сайта.

Так что если не получается продвинуть сайт в Yandex, то попробуйте двигать под Google, это гораздо проще, меньше затрат и легче попасть в топ 10 и начать получать трафик с Google.

Поделиться

Написать ответ